Заказать звонок
×
Старт

3 000 Р

  • Состоит из 1 страницы
  • Основная информация
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Визитка

5 000 Р

  • Состоит из 1-3 страниц
  • Новостная лента
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Малый
бизнес

15 000 Р

  • Новости компании
  • Каталог продукции
  • Контакты и схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Слайд-шоу
ПОДРОБНЕЕ
Бизнес

20 000 Р

  • Неограниченное количество страниц
  • Неограниченное количество e-mail
  • Новостная лента и статьи
  • Формы обратной связи
  • Рекламные блоки, акции и слайдшоу
ПОДРОБНЕЕ
Интернет
магазин

20 000 Р

  • Каталог товаров
  • Вывод новинок
  • Сопутствующие товары
  • Загрузка товаров из файла
  • Модуль доставки
ПОДРОБНЕЕ
Landing
Page

15 000 Р

  • Продающие тексты
  • Продающие триггеры
  • Инфографика
  • Форма обратной связи
  • Блок отзывов клиентов
ПОДРОБНЕЕ
  • Madcatzz
  • Используем Twitter Cards

Используем Twitter Cards

  • 24.07.2015
  • 1868
Используем Twitter Cards

Скачайте PDF файл с полным описанием тегов Twitter Cards на русском.

Все мы знаем, что в Twitter можно написать текст длинной не более 140 символов и разместить фотографию. Но что нужно сделать, чтобы ваши подписчики могли, к примеру, увидеть карточку товара с ценой и размерами или загрузить новое приложение не покидая Twitter?

Посмотрите на этот твит, в дополнение к обычному твиту в нем вы можете увидеть заголовок, короткое описание и фотографию статьи.

Такой расширенный твит позволяет использовать до 200 символов описания продукта, что увеличивает количество символов, используемых в простом твите на 43%.

Вы это можете сделать сами и прямо сейчас, необходимо всего лишь добавить несколько строк HTML на страницу сайта (не волнуйтесь, мы это рассмотрим ниже).

Приступим

Twitter предлагает использовать расширенные, более богатые по содержанию и функциям твиты - Twitter Cards. Это позволяет значительно усилить привлекательность ваших твитов, увеличить трафик на ваш сайт, и, следовательно, повысить распространение ваших твитов.

Рассмотрим типы Twitter Cards

Сейчас существует 4 вида Twitter Card, которые охватывают различные маркетинговые цели. Вот краткое описание каждого типа с примером того, как карта выглядит в Twitter.

Summary Card

Расширенная карта с заголовком, описанием, небольшим изображением и ссылкой на ресурс.

Summary Card with Large Image

Тоже, что и Summary Card, но уже с акцентом на изображение и возможностью добавить дополнительные поля (не более двух), в которых можно вывести, к примеру, цену продукта и его наличие.

App Card

Карточка приложения (App Store и Google Play). Идеально подходит для мобильных устройств, так как призыв к действию отображается только в Twitter для iOs и Android и только в том случае, если у пользователя не установлено это приложение.

Player Card

Эта карта позволяет вашей аудитории смотреть или слушать контент не выходя из Twitter.

Указав в twitter:player:stream ссылку на поток и в twitter:player:stream:content_type тип потока, приложение проиграет поток непосредственно из приложения. При отсутствии, ссылка будет открыта в браузере.

Устаревшие типы карт

С 3 июля 2015 года считаются устаревшими следующие типы карт:

  • Photo Card (преобразована в Summary Card with Large Image);
  • Gallery Card (преобразована в Summary Card with Large Image);
  • Product Card (преобразована в Summary Card).

Как настроить Twitter Cards

Для максимального контроля и гибкости над вашей Twitter Card вам необходимо отредактировать HTML код страницы и добавить соответствующие метатеги, которые необходимо разместить между тегами<head></head>.

В качестве примера, приведем основную разметку Summary Card with Large Image:

Системы управления сайтом

Для систем управления сайтом разработаны различные плагины, которые вам нужно будет просто установить и настроить, например, для Wordpress есть плагины Jetpack, JM Twitter Cards и WordPress SEO by Yoas. Все изменения HTML кода они произведут самостоятельно.

Проверка типа Twitter Card

Независимо от того, как вы разметили страницу, разместили метатеги или настроили плагин, при первом размещении ссылки в Twitter, вам нужно, пройти процесс проверки типа карты используемой на вашем домене. В последующем, после проверки типа карты вы можете не проходить этап валидации. В случае использования другого типа карты, необходимо пройти подтверждение этого типа.

Используйте валидатор Twitter для прохождения проверки типа карты.

Информация, которую необходимо знать, и стратегия при использовании Twitter Cards

Изначально карта находится в свернутом состоянии, чтобы пользователь увидел вашу карту ему необходимо кликнуть по твиту. Тем не менее, нет никакой гарантии, что подписчики будут кликать по твитам чтобы развернуть их.

Продумайте стратегию размещения. Повысить взаимодействие аудитории с твитом позволит соответствующий призыв. Напишите привлекательный, убедительный текст. Вы можете даже просто написать «кликните, чтобы развернуть», чтобы обеспечить твиту максимальную видимость.

Изображения без Twitter Cards

Обычные твиты с прикрепленными изображениями показываются в ленте полностью, в отличии от карт, на которые нужно кликнуть чтобы развернуть. Если посмотреть аналитику, то твиты с изображениями выглядят более привлекательными и имеют больше влияния на аудиторию, чем твиты с парой строк текста, с которыми необходимо взаимодействовать.

Учтите это при выборе способа размещения твитов. Уделите немного времени для подбора фотографий для своих страниц, которые будут размещены в Twitter. Твиты содержащие изображения повышают количество кликов и ретвитов.

Однако, прикрепив изображение к твиту содержащему ссылку на страницу с разметкой Twitter Cards, твит не будет использовать функциональность карты, и будет показан как обычный твит с изображением. В этом случае использование разметки Twitter Cards будет преимуществом, так как в случае размещения кем-либо ссылки на вашу страницу, твит будет содержать краткое описание и изображение.

Анализ твитов

Уделите немного времени для анализа взаимодействия аудитории с вашими твитами. Проведите A/B тестирование, создайте несколько твитов и карт для одной компании с разными изображениями, текстами, призывами к действию, чтобы определить какие карты или типы карт работают лучше.

Твит с контактами, рекламой, призывом к действию.

Twitter предоставляет возможность закрепления твита наверху ленты. Используйте это для прикрепления твита с сообщением о проведении акции, рекламируемом товаре, адаптируйте его для привлечения трафика в нужное время.

У вас возникли вопросы? Задайте их в комментариях.