- 14.10.2015
- 9473

С рекламой на телевидении и радио, органической поисковой выдачей и контекстной рекламой в интернет, бесконечными социальными сетями, размещением рекламных билбордов и выпуском рекламной продукции, маркетинг является высококонкурентной средой.
Часто бренды выходят на рынок с уникальными маркетинговыми кампаниями, основной целью которых является достижение успеха поставленных задач.
Интернет маркетинг такая же высококонкурентная среда, как и обычная реклама.
Кто ваши конкуренты?
В своем районе или городе вы уже знаете своих конкурентов, или по крайней мере предполагаете, что они есть, но в интернет маркетинге вашими конкурентами являются все компании с более высокими позициями в поисковой выдаче по необходимым вам запросам (по тем ключевым словам, которые привлекают больше клиентов).
Оцените свои позиции
Отберите торговые марки своих конкурентов и с помощью планировщика ключевых слов сравните количество поисковых запросов своей компании и компании конкурента. Также проверьте позиции по популярным ключевым словам.
Как анализировать конкурентов?
Добавьте свой домен и домены ваших конкурентов в инструмент отслеживания запросов. Отслеживайте позиции в течение долгого времени, это позволит вам провести анализ спроса, увидеть продукты пользующиеся большей популярностью и увидеть всплески проведения маркетинговых компаний.
Проводите анализ с определенной периодичностью, раз, два в неделю или месяц. Анализируйте ссылающиеся домены, ссылки и трафик. Для анализа существует много недорогих и бесплатных инструментов, которые позволят вам сделать это.
Majestic.сom
Цены начинаются от £ 29.99 в месяц. Инструмент позволит вам увидеть ссылающиеся домены, детально исследовать внешние ссылки, проверить их количество и историю, сравнить темпы роста.
Majestic позволит вам увидеть, какие ключевые слова использует ваш конкурент для получения высоких позиций в поисковой системе.
SEMRush.com
Тарифы начинаются от $ 69.95. Это еще один полезный инструмент для получения данных о ключевых словах конкурентов, что может быть полезным при увеличении семантического ядра для вашей компании.
Google Alerts
Удобный маленький сервис, позволяющий отслеживать запросы и высылать анализ с периодичностью от одного дня.
К примеру, введя свой бренд, вы будете получать отчеты о его упоминании в интернет.
Социальные сети
Следя за лентами своих конкурентов, вы поймете, какие они предпринимают действия для популяризации своей компании/продукта. Вы сможете увидеть из первых рук, какие посты имеют больший успех, где больше лайков и ретвитов.
С помощью этой информации вы сможете разработать стратегию своего развития в социальных сетях, и понять, в какое время года запускать ту или иную маркетинговую кампанию.
Электронная рассылка/Акции
Подпишитесь на рассылку ваших конкурентов и вы будете в курсе проведения ими различных акций.
С помощью этих данных вы сможете проводить свои компании, предварительно проанализировав и протестировав полученные данные.
Сайт конкурента
Следите за изменениями на сайтах конкурентов. Это поможет вам оптимизировать свой ресурс.
Возможно вы заметите какие-то недостатки как своего, так и ресурса конкурента, о нежелательности которых вы будете проинформированы. Возможно вы увидите продукты приносящие большую популярность и увеличивающие спрос.
Задайте себе вопрос – "Почему мои конкуренты имеют более высокий рейтинг?"
Проведите СЕО анализ сайта конкурента. Сравните со своим ресурсом. Обратите внимание на сходство ресурсов в топ 10. Взгляните на ключевые слова, ссылающиеся домены, количество контента, заголовки и т.д. Все это поможет понять необходимые изменения определенных страниц вашего сайта.
Сравнение позиций с предыдущим месяцем
Ежемесячный мониторинг результатов вашей работы очень важен. Большую роль в этом играет использование сервиса анализа запросов/ссылок. Также используя Google Analytics/Search Console или Яндекс Метрика/Вебмастер вы сможете увидеть количество переходов, позиции ресурса и причины происходящих изменений.
Создавайте недостающий контент
Majestic не только покажет вам не только обратные ссылки, но и страницы, на которые они ведут. Это будет полезным при анализе популярности тематики. Если у конкурента существует популярная тематика/продукт/статья, которая отсутствует у вас, создайте ее!
Конечная цель
Развитие ресурса и улучшение стратегии маркетинговой кампании в интернет будет очень полезно, как для трафика на ваш сайт, так и для повышения продаж.
Цель для вашего бизнеса должны быть получение высокой популярности и качества бренда, тех вызывающих доверие свойств, из-за которых десятки тысяч людей отдадут предпочтение вашей компании, которые будут помогать людям находить в поисковых системах интересующие их услуги и продукты.
Мы можем вам сказать, что очень интересно и приятно создавать то, что получает большое одобрение клиентов.