- 12.06.2015
- 2325
Каждый любит вкусно поесть, но не каждый любит готовить. То, что ресторанная индустрия требует высокой популяризации все уже давно поняли.
Задача современного владельца ресторана заключается в дифференциации себя от конкурентов, что может быть сделано только через целенаправленные маркетинговые кампании, которые позволят эффективно увеличивать свою долю на рынке.
Другими словами, чтобы добиться успеха в рамках жесткой конкуренции, рестораторы должны полностью понимать процесс принятия решения совершения заказа клиентом. Если в тот самый момент, когда он решил удовлетворить свой голод вы не будете в его мыслях, там уже вероятно будет ваш конкурент.
Дома или в офисе, для поиска уютного ресторана на вечер или заказа еды домой, ваш потенциальный клиент использует для этого интернет, а не смотрит в окно на рекламные вывески и плакаты. Вкладывая средства только в традиционную рекламу и игнорируя современные методы продвижения сайтов вы несете убытки.
Чтобы обеспечить благоприятные результаты после запуска поискового продвижения, необходимо учесть следующие пять факторов.
Поисковый маркетинг должен дополнять традиционную рекламу
На вашего потенциального клиента ежедневно обрушивается шквал объявлений: по тв, радио, в газетах и журналах. Во всех этих случаях, клиент просматривает рекламу невольно! Напротив, когда клиент сам ищет ресторан в поисковой системе, это означает, что у него возникло в этом желание, которое нужно удовлетворить.
Это та самая причина, по которой владельцу ресторана нужно присутствовать в поисковой выдаче в тот момент, когда клиент наиболее высоко мотивирован, так как в ресторанном бизнесе, время между интернет-поиском и принятием решения о заказе особенно коротко.
Поставьте себя на место клиента
Опыт работы с несколькими владельцами франшизы показал, что основной ошибкой является использование ключевых слов, описывающих конкретные продукты. Не тратьте на это время – клиенты которые хотят съесть на завтрак яичницу с беконом не будут искать «ресторан яичница с беконом», они введут запрос «завтрак в ресторане». Для поиска они будут использовать широкий термин, таким образом они могут рассмотреть все возможные варианты.
Оптимизация – сокращение расходов
Чтобы улучшить цену за конверсию, одним из способов оптимизации контекстной рекламы является стратегия временных интервалов. На первый взгляд можно подумать, что высокий уровень поиска происходит между 12:00 и 13:00, потому что это время обеда. Напротив, анализируя данные Google Analytics, вы узнаете, что люди начинают свои поиски за час до обеда.
Пик поисковых запросов приходится на промежуток времени между 11:00 и 12:00, и очень важно, чтобы вы присутствовали в поиске в этот период, повышайте ставки в этот промежуток времени для гарантированного присутствия в момент поиска клиентом, таким образом, вы привлечете максимальное количество потенциальных клиентов в ваш ресторан.
Пользователи мобильных устройств
Обязательно настройте таргетинг на мобильные устройства! Просматривая поисковую статистику, мы замечаем ежегодный рост мобильного трафика. Было бы абсурдно не использовать эти знания и не иметь мобильную версию сайта. Бесполезно направлять клиента, использующего смартфон, на сайт не пригодный для просмотра с мобильного устройства. При отсутствии мобильной версии сайта у вас есть несколько вариантов его создания – разработка отдельного сайта для мобильных устройств и внедрение адаптивной/респонсивной верстки на существующий сайт.
После того как вы создали сайт для мобильного устройства, что необходимо сделать для целевой аудитории, состоящей из пользователей мобильных устройств? Вы можете адаптировать содержание объявлений, с учетом того, что пользователь мобильного устройства обычно осуществляет поиск «на ходу». Создание объявления адаптированного к местонахождению ресторана улучшит результаты конверсии. Чтобы показать пользователю, что он близок к вашему ресторану, вы можете связать свой аккаунт AdWords и Google Мой Бизнес, что позволит добавить местоположение вашего ресторана.
Ретаргетинг
Теперь, когда все настроено, почему бы не превратить ваших посетителей в лояльных клиентов? Ремаркетинг является эффективным способом получения преимущества перед клиентом, который ранее уже продемонстрировал заинтересованность в вашем ресторане. Создайте для них привлекательное предложение, используйте ретаргетинг, и они вернуться и сделают еще один заказ.
В поисковых сервисах, можно переориентировать людей, которые ранее уже посещали ваш сайт, но не нашли то, что им нужно и начали новый поиск. Например, посетитель использовал запрос «заказ столика онлайн». Учитывая, что он уже посещал ваш сайт, вероятность, что он сделает заказ выше. Зная заинтересованность клиента, вы можете позиционировать свое предложение с учетом его желания. Потребитель получит интересующий его результат в поиске, а вы лояльного клиента. Все счастливы!
Применяя эти пять простых советов, вы увидите улучшения в достижении своих бизнес целей. Хорошо структурированная маркетинговая компания приносит успех с самого начала. Знайте своих клиентов, оптимизируйте для них свои предложения, это позволит вам выделиться на фоне своих конкурентов.