Заказать звонок
×
Старт

3 000 Р

  • Состоит из 1 страницы
  • Основная информация
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Визитка

5 000 Р

  • Состоит из 1-3 страниц
  • Новостная лента
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Малый
бизнес

15 000 Р

  • Новости компании
  • Каталог продукции
  • Контакты и схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Слайд-шоу
ПОДРОБНЕЕ
Бизнес

20 000 Р

  • Неограниченное количество страниц
  • Неограниченное количество e-mail
  • Новостная лента и статьи
  • Формы обратной связи
  • Рекламные блоки, акции и слайдшоу
ПОДРОБНЕЕ
Интернет
магазин

20 000 Р

  • Каталог товаров
  • Вывод новинок
  • Сопутствующие товары
  • Загрузка товаров из файла
  • Модуль доставки
ПОДРОБНЕЕ
Landing
Page

15 000 Р

  • Продающие тексты
  • Продающие триггеры
  • Инфографика
  • Форма обратной связи
  • Блок отзывов клиентов
ПОДРОБНЕЕ
  • Madcatzz
  • Секреты создания эффективных баннеров

Секреты создания эффективных баннеров

  • 12.05.2015
  • 756
Секреты создания эффективных баннеров

Успех любой коммерческой деятельности в условиях так называемого общества потребления во многом зависит от рекламы. С течением времени молниеносно увеличивается количество ее видов. Около двух десятилетий назад в нашу жизнь плотно вошла баннерная реклама. Сейчас мы видим ее повсюду: и не только на улицах города, в витринах или торговых помещениях, но и на просторах Интернета, где баннеры твёрдо занимают свою позицию.

Баннер для сайта - не только находка для рекламодателей, но и отличный путеводитель по сети, ведь при помощи одного клика мыши, пользователь моментально переходит по установленной ссылке на рекламируемый сайт. Таким образом, рекламный блок сам находит своего потенциального клиента и в это же время экономит время пользователя и, если повезет, удовлетворяет его интересы.

В задачи веб-мастера, работающего над созданием баннеров для сайта, входят:

  • Создание положительного образа фирмы в глазах потенциальных клиентов;
  • Качественное представление продукта или услуги;
  • Привлечение большого количества новых клиентов.

Виды баннеров

Баннер может быть, как статичным, так и анимированным. На сегодняшний день чаще всего используют динамические баннеры в формате, HTML + CSS3, flash или gif. Баннеры также различаются по размеру.

Наиболее ярким способом рекламирования является использование большого анимированного баннера в шапке сайта, который просто не может не привлечь внимания пользователей. Но при его размещении на сайте могут возникнуть определенные сложности. Поэтому главное, что нужно предусмотреть еще при верстке, - это место для такого рода баннера. В крайнем случае, придется в срочном порядке перекраивать структуру ресурса.

Но это не значит, что для размещения баннеров другого формата стоит забыть о площади предполагаемого места размещения. Баннер 468 x 60 имеет вытянутую форму. Практичными являются баннеры размеров 234x60. Они экономят место на сайте, но не теряют своей содержательности и эффективности.

Для вертикально расположенных элементов веб-страницы идеально подойдет баннер формата 120x60. Ну и, наконец, часто используемым видом баннера в Интернете является баннер размером – 88x31.

Показатель эффективности баннера для сайта

Эффективность работы баннера судят по показателю CTF. Заранее рассчитать CTF баннера, к сожалению, невозможно, поскольку он определяется по отношению числа пользователей, прошедших по ссылке, к числу выхода рекламного блока.

На отклик баннера влияет большое количество факторов. И не всегда эти факторы напрямую связаны с веб-мастером. Эффективность баннера зависит от:

  • популярности тематики рекламируемого объекта;
  • степени известности фирмы;
  • размера и формата баннера;
  • времени суток показа;
  • продолжительности показа;
  • качества изготовления баннера;
  • скорости подключения посетителя к Интернету;
  • общего числа страниц сайта, на которых выходит данная реклама;
  • месторасположения на странице;
  • наличия другой рекламы;
  • аудитории и другого ряда технических, психологических, визуальных и качественных показателей.

Средним значением показателя CTF является 2%. Это означает, что на баннер из 40 показов кликнули 2 человека.

Создание баннера

Для того чтобы создать баннер, достаточно знать азы языка HTML, CSS3 и уметь пользоваться графическими редакторами. Но чтобы рекламный блок максимально продуктивно работал на рекламодателя, необходимо изучить определенные законы и правила веб-дизайна.

Элементы, составляющие основу кликабельного баннера:

  • Краткая содержательная информация о рекламируемом сайте, компании, услугах;
  • URL-сайта, контактная информация фирмы, марка, логотип;
  • Отличительный слоган, девиз.

При создании баннера необходимо также учитывать психологический аспект пользователей. Взор человека всегда привлекают яркие картинки, анимации, звуковое сопровождение. Очень важно, чтобы рекламный блок не был навязчивым. Также магнитом действуют выгодные предложения от компании, надписи «free» (бесплатно), «click here» (жми здесь) и т.д.

Очевидно, что создание кликабельного баннера – нелегкий труд веб-мастера, требующий умелого владения словом, техникой, наличием творческого мышления, нередко обладание чувством юмора, способностью заинтересовать и заинтриговать пользователя. А рекламодателю, в свою очередь, необходимо знать, что задача рекламного блока – привести потенциального клиента на сайт, а останется ли он там и захочет ли воспользоваться предлагаемой услугой, купить товар – зависит от качества сайта рекламируемого объекта.