Заказать звонок
×
Старт

5 000 Р

  • Состоит из 1 страницы
  • Основная информация
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Визитка

10 000 Р

  • Состоит из 1-3 страниц
  • Новостная лента
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Малый
бизнес

25 000 Р

  • Новости компании
  • Каталог продукции
  • Контакты и схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Слайд-шоу
ПОДРОБНЕЕ
Интернет
магазин

25 000 Р

  • Каталог товаров
  • Вывод новинок
  • Сопутствующие товары
  • Загрузка товаров из файла
  • Модуль доставки
ПОДРОБНЕЕ
Landing
Page

15 000 Р

  • Продающие тексты
  • Продающие триггеры
  • Инфографика
  • Форма обратной связи
  • Блок отзывов клиентов
ПОДРОБНЕЕ

SMO-оптимизация

  • 28.02.2015
  • 1433

Поисковое продвижение с каждым днем становится все более трудным методом повышения посещаемости сайтов. Поисковые системы постоянно усложняют алгоритмы поиска, вводят не всегда понятные антиспам-фильтры, что в таких условиях даже самые лучшие и трастовые сайты никак не застрахованы от пенальти и пессимизации.

Естественно, что в таких условиях интернет-маркетологи активно ищут альтернативные методы рекламирования веб-проектов. Одной из перспективных альтернатив является Social Media Optimization или Продвижение в Социальных Сетях.

SMO-оптимизация

Базовые принципы SMO

В основе социальной оптимизации лежит тот факт, что крупные социальные платформы представляют собой некие отдельные виртуальные реальности. С собственной постоянной аудиторией, с внутренним поиском, системами контекстной, баннерной и таргетированной рекламы.

Однако, к большому сожалению, освоение социальных сетей показало, что рынок этот совсем не прост и не легок для продвижения.

Проблема в том, что постоянные посетители социальных сетей, которых предполагается перенаправлять на продвигаемые сайты, предпочитают все свои потребности удовлетворять непосредственно внутри любимой платформы и очень неохотно выходят “в свет”.

Перспективы вирусного и партизанского маркетинга тоже оказались сильно преувеличены. Принципы создания вирусного контента находятся за пределами нормального человеческого сознания. Творчество вещь непредсказуемая. Факт высокой оплаты креативной студии или автору контента не гарантирует, что созданные материалы на самом деле окажут кумулятивный эффект на социальных пользователей. Все это довольно неопределенно, не поддается научной систематизации и потому малопригодно для промышленного исполнения.

Методология продвижения в социальных сетях

Итак, привлечь по-настоящему существенный трафик из социальных сетей не легко. Зато, как оказалось, можно довольно легко использовать SMO для повышения позиций сайтов по отдельным поисковым запросам.

Для этого используются некоторые специфические социальные платформы, чаще всего не-текстового формата коммуникаци - YouTube, Instagram, Pinterst.

Практика рекламы в социальных сетях показала следующие интересные особенности пользовательского поведения:

  • Люди очень редко делятся с друзьями в соцсетях текстовым контентом;
  • Наибольший процент репостов относится к пользовательским фотографиям, персональным видеороликам, другому графическому контенту;
  • Вирусным зачастую становится контент из средств массовой информации. Например, кому-то понравился шарж или карикатура из цифрового журнала. Пользователь делает репост на своих страницах, а затем все его друзья повторяют процесс в своих профилях. Вот вам и неожиданный вирусный эффект;
  • Идея обмена мыслями и эмоциями посредством графической информации больше всего полюбилась прекрасной половине человечества. Около 68% пользователей Instagram и Pinterst – женщины. Отсюда и вывод: что интересует женщин и девушек? Вот все эти вещи и можно эффективно и легко продвигать в социальных сетях графического типа.

И не только через фотоприложения для смартфонов. Обратите внимание на трансформации в таких популярных социальных платформах, как Facebook и ВКонтакте. И здесь фотографии и видео постепенно вытесняют текстовые записи. Людям оказалось проще, веселее и привлекательнее опубликовать фотографию с коротким описанием, чем писать длинные постовые. Да и мало кто хочет читать статьи в социальных сетях.

Почему же пользователи соцсетей не имеют склонности к текстовой информации? Скорее всего потому, что в социальные медиа люди приходят после работы, уже уставшие и восприятие текстов кажется слишком трудным.

На самом деле – физически уставший человек с большим трудом понимает текстовую информацию. Зато посмотреть забавное видео означает просто развлечение. Напрягаться не требуется.

Продвижение поисковых запросов через YouTube

Миллионы людей поняли, что изучать новое гораздо легче и удобнее в процессе просмотра видеороликов, чем читая длинные статьи. Читая статью, нужно включать воображение, а на YouTube все наглядно и мгновенно понятно. Поэтому очень много пользователей ищут советы и рекомендации именно на YouTube.

  • Как приготовить вкусный борщ;
  • Как самостоятельно заменить свечи зажигания в автомобиле;
  • Как вылечиться от насморка за пять минут. И все что угодно в таком роде.

Создавайте обучающее видео или видеообзоры, загружайте на свой канал YouTube и оптимизируйте под поисковые системы. К видеоролику можно добавить короткую рекламу со ссылкой на сайт компании или любой продвигаемый проект. Примерно таким же образом можно создавать фотогалереи для Instagram и Pinterst. Любители статической графики будут охвачены через фотохостинги. А любители видео – через YouTube.