Заказать звонок
×
Старт

5 000 Р

  • Состоит из 1 страницы
  • Основная информация
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Визитка

10 000 Р

  • Состоит из 1-3 страниц
  • Новостная лента
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Малый
бизнес

25 000 Р

  • Новости компании
  • Каталог продукции
  • Контакты и схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Слайд-шоу
ПОДРОБНЕЕ
Интернет
магазин

25 000 Р

  • Каталог товаров
  • Вывод новинок
  • Сопутствующие товары
  • Загрузка товаров из файла
  • Модуль доставки
ПОДРОБНЕЕ
Landing
Page

15 000 Р

  • Продающие тексты
  • Продающие триггеры
  • Инфографика
  • Форма обратной связи
  • Блок отзывов клиентов
ПОДРОБНЕЕ
  • Madcatzz
  • Современные методы популяризации сайта

Современные методы популяризации сайта

  • 29.03.2015
  • 1869
Современные методы популяризации сайта

Десять лет назад происходила так называемая эпоха «дикого SEO». А сегодня, похоже, полным ходом идет «эпоха дикого поиска». Поисковые системы стараются всемерно повысить качество выдачи и тем самым переманить к себе аудиторию. Но как это делается? Поисковики непрерывно экспериментируют с алгоритмами, факторами и фильтрами. Google, например, в 2013 тестировал более 1500 новых алгоритмов!

Такая несоразмерная активность привела к тому, что сегодня даже многолетние трастовые ресурсы мгновенно вылетают из ТОП10 по совершенно непонятным причинам. Иди потом, вступай в бессмысленную переписку с поисковыми сервисами. Ответ всегда одни: “Повышайте качество своего проекта, и все будет хорошо”.

Как же повышать, если нет определенных и стабильных законов ранжирования? Это как если бы Всевышний каждый день менял силу тяжести. Сегодня десять ньютонов. Завтра двадцать. Представляете себе, какой хаос наступил бы в логистике? Как платить грузчикам, если вес груза меняется ежедневно?

Эпоха бирж ссылок, сквозных текстов, накрутки поведенческих факторов закончилась, многие об этом уже пишут вполне откровенно. Что же делать?

Добиваться реальной популярности.

Существует немало ресурсов в интернете, настолько популярных, что они совершено не заботятся ни о какой оптимизации. А зачем? Заинтересованные лица и так их найдут, да еще и своим друзьям расскажут о замечательном проекте.

Что такое реальная популярность:

  1. Все заинтересованные пользователи уже знают о сайте. Кроме того, они рассказывают своим знакомым;
  2. Пользователи подписываются на рассылки, чтобы быть в курсе последних обновлений;
  3. Сайт помещается в закладки браузеров;
  4. Люди ищут сайт не по запросам, а по названию или адресу;
  5. Каждая новая публикация подвергается подробнейшим обсуждениям;
  6. Люди нажимают на кнопки Мне нравится и Поделиться;
  7. У сайта множество подписчиков в Twitter.

Шаг первый. Качество ресурса и контента.

Здесь особо и объяснять нечего. Если сайт никому не нужен и не интересен, никакие ухищрения не помогут его популярности. Потому все начинается с серьезных инвестиций в высококачественный контент, изучение целевой аудитории, маркетинговые исследования.

Необходимо достичь такого уровня, чтобы человек один раз пришел и ему захотелось возвращаться еще и еще.

Шаг второй. Дать о себе знать всем заинтересованным лицам.

Здесь тоже выбор небольшой – оптимальный вариант, заказывать контекстную рекламу у тех же поисковиков. Таким образом, можно получить свои первые несколько сотен посетителей.

Шаг третий. Обсуждение.

Основным параметром популярности ресурса являются развернутые комментарии и обсуждения статей. Суть в том, что если комментариев нет совсем, никто и не захочет начинать. Поэтому на старте необходимо привлечь максимально возможное количество комментариев.

Комментарии должны быть настоящими, чувственными, эмоциональными, заинтересованными. Здесь отписками никого не обмануть. Вот третий пункт расходов – нанять журналистов, искренне заинтересованных в тематике сайта, чтобы писали настоящие, живые комментарии. После этого и настоящие посетители начнут присоединяться к обсуждениям, спорить и высказывать собственное мнение.

Шаг четвертый. Формирование базы постоянных подписчиков.

Разместите на сайте формы RSS и email подписки. Попробуйте стимулировать людей подписываться на бесплатные рассылки, акции, скидки, подарки. Людям нравится халява. Это как-то греет душу на подсознательном уровне. Некоторые люди не любят получать уведомлений и захламлять почтовые ящики. Либо ящики и так уже переполнены. Такие посетители вполне могут занести интересный сайт в закладки браузера и заходить по мере необходимости и наличия времени.

Можно сказать, те люди, которые подписались, уже стали вашей постоянной аудиторией. Время идет, прошло уже примерно около года жизни проекта. Сайт уже может иметь несколько тысяч ежедневных уникальных посетителей. Вполне прилично. Но не торопитесь обвешиваться рекламой. На данном этапе важно не спугнуть постепенно складывающуюся аудиторию. Современные пользователи не любят рекламы. Вот еще десять лет назад любили, а теперь нет.

Шаг пятый. Социализация.

Пришло время осваивать плодородные социальные сети, это почти как RSS подписка, быстрый способ уведомить целевую аудиторию о новостях.

Далее можно вешать на сайт кнопки “Мне нравится” и “Поделиться”. Начинается эпоха вирусного распространения знания о вашем ресурсе. То есть – настоящая популярность.