Заказать звонок
×
Старт

3 000 Р

  • Состоит из 1 страницы
  • Основная информация
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Визитка

5 000 Р

  • Состоит из 1-3 страниц
  • Новостная лента
  • Схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Бесплатные начальные консультации
ПОДРОБНЕЕ
Малый
бизнес

15 000 Р

  • Новости компании
  • Каталог продукции
  • Контакты и схема проезда
  • Форма обратной связи
  • Слайд-шоу
ПОДРОБНЕЕ
Бизнес

20 000 Р

  • Неограниченное количество страниц
  • Неограниченное количество e-mail
  • Новостная лента и статьи
  • Формы обратной связи
  • Рекламные блоки, акции и слайдшоу
ПОДРОБНЕЕ
Интернет
магазин

20 000 Р

  • Каталог товаров
  • Вывод новинок
  • Сопутствующие товары
  • Загрузка товаров из файла
  • Модуль доставки
ПОДРОБНЕЕ
Landing
Page

15 000 Р

  • Продающие тексты
  • Продающие триггеры
  • Инфографика
  • Форма обратной связи
  • Блок отзывов клиентов
ПОДРОБНЕЕ
  • Madcatzz
  • Зачем делать редизайн сайта?

Зачем делать редизайн сайта?

  • 12.03.2015
  • 685
Зачем делать редизайн сайта?

Термин редизайн можно перевести на русский как переработка, обновление дизайна. Что такое редизайн для сайта и насколько это важно для успеха проекта?

Сегодня, когда ссылочный фактор постепенно отходит на второй план, первостепенное значение для продвижения сайтов приобрели удобство использования сайта и поведенческие факторы. Дизайн сайта в этом тренде приобрел едва ли не первостепенное значение. Веб-дизайн – это гораздо более широкое понятие, чем просто внешнее отображение, лицо или обложка. При разработке дизайна сайта необходимо обратить внимание на логическую структуру разделов, навигационные панели и наличие элементов взаимодействия. Современная тенденция в области дизайна сайтов – предельный минимализм, стандартизация, унификация, комфорт для посетителей.

Анализ позиций топовых проектов часто показывает, что в современных реалиях некоторые проекты твердо обосновались в ТОП10 и даже ТОП3 исключительно за счет идеального дизайнерского решения и внутренней оптимизации. У них может отсутствовать внешняя ссылочная масса, их страницы могут быть наполнены не большим количеством контента, но отличная внутренняя оптимизация, высокое качество «юзабилити» и соответствие требованиям поисковых систем решают все.

Как правильно произвести редизайн сайта?

Дизайн – это эстетическая субстанция, которая трудно поддается словесному выражению. Владелец проекта спрашивает оптимизатора-аудитора: “Чем плох дизайн моего сайта? Почему вы советуете переработать все, что было сделано за большие деньги профессиональными дизайнерами?”

Проблема в том, что дизайнер – не оптимизатор. А как раз сейчас необходимо, чтобы создание дизайна сайта обязательно производилось под руководством специалистов в области продвижения. Веб-дизайн в первую очередь должен решать задачи интернет-маркетинга.

Дизайнер может нарисовать просто красивый сайт, но посетители приходят на сайты вовсе не любоваться эстетическими прелестями. Интернет-ресурс – это не художественная галерея, не музей и даже не библиотека, хотя текстовый и графический контент играет огромную роль для качества сайта. В интернете люди привыкли видеть помощника, отвечающего на все вопросы и решающего их проблемы. Важна именно скорость взаимодействия между человеком и веб-ресурсом, задача которого сделать каждого посетителя постоянным, лояльным клиентом.

В каких случаях необходим редизайн сайта?

Обычно говорят, что редизайн необходим, когда компания поменяла фирменный стиль или в мире появились новые тенденции.

Оптимизатор скажет вам – вот, Википедия не делает редизайн, а трафик имеет многомиллионный? Задумывайтесь о редизайне, когда с продвижением сайта и эффективностью бизнеса начинаются проблемы.

Чтобы окончательно не потерять клиентскую базу и целевую аудиторию – редизайн сайта необходимо производить одновременно с анализом взаимодействия посетителей с ресурсом. Внесение кардинальных изменений в дизайн сайта может запутать постоянных посетителей, посещая сайт они привыкли к расположению элементов, к совершению определенных действий. Не нужно пугать посетителей кардинально измененной сеткой блоков и переехавшим куда то меню, жизнь и так довольно трудна. Если каждый день дома переставлять тарелки и продукты, вы будете иметь ежедневный стресс во время вечернего приготовления ужина.

Какие задачи должен решать редизайн сайта?

  • Сделать сайт более удобным в использовании. А это значит – упростить все управляющие действия до максимума. Чтобы любая цель достигалась в один клик. Чтобы формы заполнялись с выпадающими подсказками. Текст был разборчивым, контрастным и имел удобную для чтения длину строки;
  • Повысить степень интерактивности, взаимодействия посетителя с сайтом. Ни в коем случае не уклоняйтесь в сторону от общепринятой в вашей отраслевой нише системы стандартов – не заставляйте людей разбираться с инновациями.

В определенном смысле последний параграф списка выражает квинтэссенцию концепции правильного веб-дизайна – не заставляете людей думать. Где человек может расслабиться и перестать настороженно оценивать обстановку? Только дома. Удобный дизайн создает домашний комфорт и тут клиента можно подсекать и плавно подводить к кредитной карте.